Воспитание и образование подрастающего поколения

Воспитание и образование подрастающего поколения

Особое значение она приобрела накануне сплошной коллективизации, когда селу понадобились сотни тысяч грамотных организаторов и руководителей коллективных хозяйств. Всюду, где возникали коммуны, вместо церквей и питейных заведений строились клубы и школы, детские сады и ясли, больницы и библиотеки — учреждения, при званные нести знания и культуру в самую гущу отсталой деревни. Коммунары первыми в деревне пробили брешь в освященном религией и закрепленном семейными патриархальными традициями неравенстве мужчины и женщины. Так, уже к середине 1929 года в органах управления коммун Российской Федерации женщины составляли 15 процентов, в артелях — 7,2, в товариществах по совместной обработке земли — 5,5 процента.

«Особое внимание коммуны уделяли воспитанию и образованию подрастающего поколения,— пишет один из исследователей истории коммун В. «Особое внимание коммуны уделяли воспитанию и образованию подрастающего поколения,— пишет один из исследователей истории коммун В. В Гришаев— Родившиеся и повзрослевшие в беспросветной нужде и нищете, когда царизм наглухо закрывал доступ беднейшим слоям деревни к просвещению и культуре, многие коммунары лишь при Советской власти, уже будучи взрослыми, научились читать и писать. Жители села непременно желали, чтобы их дети выросли образованными и культурными людьми.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: