В каком бизнесе прибыль можно не считать?

В каком бизнесе прибыль можно не считать?

Массовый маркетинг умирает Сегментация, как метод дифференциации и модификации, была введена в маркетинговый анализ в 1956г. Уэнделом Смитом Из отечественной практики сегментации рынка. "Уркер Косметик" активно развивает производство и продвижение детской косметики. По словам руководителя компании, данное направление привлекательно благодаря высокой емкости сегмента.

"В 1997 году мы искали новые направления в бизнесе и решили занять нишу детской косметики, причем сделали это очень удачно. "В 1997 году мы искали новые направления в бизнесе и решили занять нишу детской косметики, причем сделали это очень удачно. Бренд "Утя" занимает порядка 40% рынка детской косметики Казахстана.

Наша продукция ориентирована на возрастную аудиторию от 3 до 7 лет, поэтому сейчас мы работаем над запуском подростковой линии, т. е. пробуем расширять возрастной диапазон". В данном случае показательным, наверное, можно считать пример "Калины" (Россия), у которой детская серия разбита на целый ряд подсегментов в зависимости от возраста. Есть отдельная подростковая серия и гамма средств по уходу за проблемной кожей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: