Контроль факультетов над студентами

Контроль факультетов над студентами

Однако они не дают непосредственного объяснения тому, по какой причине и каким образом эти технически сложные проблемы привлекут студентов. Здесь я кратко перечислю лишь несколько факторов, в общем имеющих к этому отношение, а в дальнейшем рассмотрю их более подробно: это престиж факультета и университета; перспективы карьеры, которые открывает перед студентами факультет; критерии, с помощью которых сами студенты оценивают эти перспективы, и степень, в которой они располагают альтернативой и/или предпочитают ее. В подходящем сочетании эти три фактора могут служить средством мощного социального контроля факультета социальных наук над своими студентами и, таким образом, содействовать привитию чисто технических интересов, даже несмотря на возможное противодействие им со стороны студентов и их тягу к проблемам «социальной значимости». Конечно, во время Великой депрессии возможности получения любой работы были невелики. Вследствие этого контроль факуль- 205 тетов над студентами во многом зависел от того, в какой мере определенный факультет мог обеспечить их работой.

Вследствие этого контроль факультетов над студентами во многом зависел от того, в какой мере определенный факультет мог обеспечить их работой. Факультет, который не мог помочь своим студентам, в меньшей мере их контролировал. Однако чем больше он мог посодействовать их продвижению, особенно во время всеобщей безработицы, чем более высокое положение и интересные перспективы он мог сделать для них доступными, тем большей возможностью контроля он обладал. Более того, чем более престижным был факультет и университет, чем быстрее он мог содействовать началу карьеры своих студентов, тем с ббльшим успехом он прививал студентам свои технические критерии во время экономического кризиса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: