Как повысить «индекс счастья» у сотрудников

Как повысить «индекс счастья» у сотрудников

Таким образом, нетрудно предположить, что значительная часть всего объема чая попадает в Казахстан контрабандой. Это позволяет фирмам, продающим чай, хоть немного повысить норму прибыли, которая в данном бизнесе составляет примерно 5-7% (с уровнем дохода в области телекоммуникаций или продажи спиртных напитков, конечно, не сравнить). Для потребителей это тоже может означать некоторое снижение цен на популярную продукцию. О сегментации рынка Смысл сегментации заключается не в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей (это не самоцель), а в том, чтобы найти тех, кто является потребителем вашей продукции, и есть ли среди них те, кто предъявляет различные (особые, специальные) требования к данному товару.

Долгое время большинство компаний, производивших потребительские товары, предпочитали маркетинг без сегментирования (его называют массовым). Долгое время большинство компаний, производивших потребительские товары, предпочитали маркетинг без сегментирования (его называют массовым). Генри Форд (Henry Ford) – Model "Т Ford" для всех потребителей, "Coca-Cola" с напитком для всех потребителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как повысить «индекс счастья» у сотрудников

  1. Джордан Зыков пишет:

    Да ни че прикольно!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: