Фетишистский характер товарного мира

Фетишистский характер товарного мира

Конкретный труд придал им соответствующую форму, в которой они могут удовлетворить потребности человека. Следовательно, товаропроизводитель как активный и решающий фактор противодействия активно изменяет потребительные свойства товара. Отсюда, казалось бы, следует, что вся потребительная стоимость господствует над товаропроизводителем, а, и наоборот, последний господствует над потребительной стоимостью. К Маркс показал, что стоимость воплощается в вещах или в других по отношению к труду формах. Следовательно, товарный фетишизм образуется не конкретным трудом и не трудом вообще как физиологической затратой труда.

Следовательно, товарный фетишизм образуется не конкретным трудом и не трудом вообще как физиологической затратой труда. Его источник — сама товарная форма продукта, двойственная природа товара и порождающий ее двойственный характер труда. Товарный фетишизм отражает противоречия между конкретным и абстрактным трудом, потребительной стоимостью и стоимостью, тот факт, что товар как потребительная стоимость, может быть, реализовал, поступить в потребление, только если труд, пошедший на его изготовление, будет признан общественно необходимым трудом. Подчеркивая тот факт, что товарный фетишизм порождается самой товарной формой продукта труда, К. Маркс писал: «Этот фетишистский характер товарного мира порождается своеобразным общественным характером труда, производящего товары». Таким образом, как качественные, так и количественные характеристики товара обнаруживаются лишь при подходе к его анализу с позиции учения о двойственной природе труда, раскрывающего сложную дифференцированную структуру этого отношения и прослеживающего основные тенденции его развития.

Как показывает практика, повысить производительность труда можно только двумя путями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: