Стратегия сотрудничества

Стратегия сотрудничества

Хозяева американской авиакомпании “Дельта” считают, что даря сотрудникам лояльность и преданность, вы получите их в ответ”. Менеджеры компаниипотратив до 25% времени на встречи, брифинги, политику ‘‘открытых дверей”, выслушивание проблем сотрудников. Это характерно и для японского менеджмента, более подробно было отмечено выше. Топ менеджеры США ежегодно тратят более 30 млн. долл на обучение с отрывом и без отрыва от производства. долл на обучение с отрывом и без отрыва от производства.

9 Стратегия сотрудничества – участие всех служащих в принятии решений. В Японии рационально используется взаимодействие, и конкуренция для повышения производительности трудапоощряется конкуренция между компаниями с выходом на мировой рынок, не допускается конкуренция внутри компаний. Японские топ-менеджеры очень эффективно используют стратегию сотрудничества организовывая самостоятельность группы.

При этом каждой группе отдается важная часть работы. Обеспечивается такая подготовка работников, что каждый член коллективазнает, как выполняются все работы и как оценивается дело группы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Стратегия сотрудничества

  1. Ратибор Никонов пишет:

    Полюбэ….

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: