Контрибуционные расходы

Контрибуционные расходы

Роль администраторов в течение подготовки и обсуждения законодательного бюджета противоречива: они должны представлять интересы своих агентств, с другой стороны они формально связаны соглашениями с высшей исполнительной властью. Степень, с которой администраторы могут позволять себе защищать интересы собственных агентств, выказав некоторую поддержку исполнительному бюджету, зависит от персональной репутации, политической культуры и конкретных обстоятельств. Первое — несмотря на так называемый «принцип универсальности» (основной принцип госфинансов, начиная со времени Французской революции) расходы из бюджета делает правительство. Их главными источниками являются: налоговые расходы, контрибуционные расходы и ссуды.

Налоговые расходы рассматриваются как нормальные расходы. Контрибуционные расходы финансируется платами, взносами и целевыми налогами типа социальных, страховыми взносами. Во многих правительствах эти расходы заново включены в регулярный процесс ассигнований.

Однако существенные финансовые потоки этого вида часто тратятся из бюджета. С ссудами обращаются различными способами. Прямые ссуды от правительства к частному сектору перечисляются в виде ассигнований.

Обычно общественные гарантии по ссудам обеспечены частными финансовыми учреждениями. Ссуды и гарантии по ним рассматриваются как нормальные расходы. Второе различие то, что независимое законодательство может полностью определять последующее бюджетное законодательство Расходы, утвержденные предшествующим независимым законодательством, известны как «закулисные расходы».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: