Прибыльные неравные акции

Прибыльные неравные акции

Если проанализировать так называемый местный общественный продукт, то данное понятие обманчиво, потому что местный общественный продукт должен располагаться на небольшой площади. Телекоммуникационные сети и услуги Верховного суда служат примерами противоположной ситуации. Важным промежуточным случаем являются «прибыльные неравные акции». Данный случай концептуально идентичен товару, предназначенному для личного потребления с внешними особенностями потребления.

Уже очевидно, что из перспективы потребителя (создающего спрос), общественные товары могут быть представлены как наборы товаров личного потребления. Уже очевидно, что из перспективы потребителя (создающего спрос), общественные товары могут быть представлены как наборы товаров личного потребления. В соответствии с данной перспективой общественные товары бывают специального вида «совместно производимая продукция» или «совместно предоставленные услуги» (по определению Маршалла: овечья шерсть и мясо). Известно, что совместно производимая продукция характеризуется тем, что дополнительные потребители одного вида продукции не воздействуют на прибыль от другого.

Обычно каждый вид продукции потребляется разными группами людей, поэтому имеется конкуренция среди потребителей одного вида продукции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: