Основная модель государственного спроса и предложения

Основная модель государственного спроса и предложения

Первая — это характеристика предложения, которая известна как неконкурентная среди потребителей. Она подразумевает, что при данных затратах на предложение, дополнительный потребитель не воздействует на прибыли существующих потребителей (благо, которое может приносить прибыль). Вторая — это характеристика «общего (универсального) спроса». Благо квалифицируется как общественный товар, только если оно действительно исчисляется в функции выгоды каждого (благо, которое приносит всем прибыль).

Данное определение стоит в противовес определению чистого товара, предназначенного для личного потребления: экономическое благо, которое может приносить или приносит прибыль одному лицу. Принимая во внимание важные последствия различий между общественным товаром и товаром, предназначенным для личного потребления, важно пересмотреть концепцию общественного товара Самуэльсона, включая промежуточные случаи. Настоящий подраздел представляет основную модель государственного спроса и предложения. Но сначала отметим, что общественный товар предоставляется частным образом и публично, хотя правительства тоже предоставляют общественный товар и товар, предназначенный для личного потребления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Основная модель государственного спроса и предложения

  1. Нифонт Фомичев пишет:

    Эта весьма хорошая идея придется как раз кстати

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: