Рыночная модель хозяйствования

Рыночная модель хозяйствования

Маркетинг – это создание новых товаров, борьба за его успехи на рынке. Концепция маркетинга – это целый пласт экономической науки, которая даже мало-мальски не освоена казахстанскими учеными и отсюда отсутствие с их стороны сколь-нибудь дельных рекомендаций отечественным фирмам и предпринимателям. Рыночная модель хозяйствования покоится также на концепции современного менеджмента. Это наука управления, которая является очень мощным орудием в руках менеджеров.

За 70 с липшим лет советская наука проповедовала только лишь одни принципы управления, а именно – науку командовать производством и производителями, не считаясь с их интересами. За 70 с липшим лет советская наука проповедовала только лишь одни принципы управления, а именно – науку командовать производством и производителями, не считаясь с их интересами. За это время западная экономическая наука создала четыре теории управления, освоение и использование которых каждый раз повышало эффективность организации производства, во много крат увеличивая действенность управленческих решений и повышая производительную силу труда.

Современная концепция менеджмента – это также целый пласт экономической науки, которая тоже практически не освоена нашими учеными и отсюда низкая эффективность или отсутствие их рекомендаций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: