Стоит ли работать с крупными клиентами?

Стоит ли работать с крупными клиентами?

Развитие безналичных взаимных расчётов за 1944 — 1945 гг. достигали следующих объёмов: млн. руб. Для укрепления платёжной дисциплины учреждениям банков приходилось работать над повышением её уровня. Этого требовала и директива Правления Госбанка СССР «О кредитно-расчётной и эмиссионно-кассовой работе Госбанка во II квартале 1942 года», в которой предлагалось «сосредоточить основное внимание на вопросах укрепления кредитной и платёжной дисциплины, обеспечении правильных и своевременных расчётов в народном хозяйстве, поднятии качества учёта и отчётности в кредитуемых отраслях, сокращении взаимной задолженности, изучая финансовое состояние кредитуемых отраслей народного хозяйства, своевременно принимая меры к устранению имеющихся недостатков» 51, с. 467 Благодаря проводимой работе с клиентами, учреждения банка в Казахстане на протяжении всего военного времени добивались неплохих показателей по возврату кредитов. Просроченная задолженность в процентах к кредитным вложениям к началу 1945 г. Просроченная задолженность в процентах к кредитным вложениям к началу 1945 г. составила 1,2 процента и по сумме 1,5 млн руб.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Стоит ли работать с крупными клиентами?

  1. Терентий Федоров пишет:

    Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и идея хорошая, согласен с Вами.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: